Центр поддержкиchevronИнтеграция с 1С. Типовые вопросы и ошибки
search
2can SoftPOS
2can Касса
2can Курьер
2can Витрина
2can Cloud
Оборудование
Видео
Задать вопрос

Интеграция с 1С. Типовые вопросы и ошибки

1 Как установить расширение для интеграции

  • Можете самостоятельно бесплатно или с помощью вашего дилера 1С установить по инструкции
  • Через нашу техподдержку оставить заявку на платную установку нашими подрядчиками по 1С

Обратите внимание, что некоторые версии 1С имеют ограничения функциональности и не позволяют устанавливать никакие расширения. У каждой конфигурации 1С есть несколько версий: Базовая, Проф, Корпорация. Базовая версия всех конфигураций не поддерживаются. Например, 1С Бухгалтерия Проф позволяет установку расширения, а 1С Бухгалтерия Базовая - нет.

2 Установили расширение, но нет связи с 2can Cloud

Если при попытке синхронизации данных появляется ошибка связи с 2can Cloud, то возможны следующие причины:

1. Отсутствует сетевое соединение с сервисом. Проверьте, что с этого компьютера открывается сайт my2can.com. При отсутствии соединения обратитесь к своему администратору.

2. Расширение запущено в безопасном режиме. Откройте 1С и проверьте, что отключен безопасный режим:

  • «Все функции» — «Управление расширениями конфигурации», или «Функции для технического специалиста» — «Управление расширениями конфигурации».
  • Для Бухгалтерии: Администрирование - "Печатные формы, отчеты, обработки" - "Расширения".

Снимите чекбокс в колонке "Безопасный режим" и перезагрузите 1С.

Связанные статьи