Регистрация
E-commerce

SEO-оптимизации вашей 2can Витрины

Опубликовано 01 ноября, 2022 год

SEO-оптимизации вашей 2can Витрины

В этой статье мы расскажем вам, как создать вашу уникальную 2can Витрину и настроить SEO-оптимизацию, чтобы клиенты находили вас в поисковиках.

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс методов и действий по внутренней и внешней оптимизации сайта для повышения его значимости в глазах поисковых систем. Цель такой оптимизации как можно выше поднять сайт в выдаче Яндекса и Google по ключевым словам.

То, насколько высоко ваша 2can Витрина находится в выдаче поиска, зависит от целого комплекса причин и параметров. Главная задача оптимизации - сделать ваш интернет-магазин как можно ближе к результату, который поисковая система будет считать идеально соответствующим ее алгоритму ранжирования.

Алгоритм ранжирования — это сортировка сайтов в выдаче поисковых систем. Есть множество факторов, влияющих на положение в выдаче: соответствие текста поисковым запросам, объём и качество текстов, оригинальность контента. У Яндекса и Google разные алгоритмы, поэтому результаты поисковой выдачи по одной и той же фразе у них могут отличаться.

С чего начать?

Во-первых, начать процесс SEO-оптимизации с настройки систем аналитик.

На сайте должен быть:

  • установлен счетчик Яндекс Метрики;
  • установлен счетчик Google Analytics;
  • в системах аналитики настроены цели;
  • настроен Яндекс Вебмастер;
  • настроен Google Console.

Встраивание всех скриптов отслеживания происходит по одинаковому алгоритму:

  • Зарегистрироваться в аналитической системе и сгенерировать код отслеживания
  • Скопировать код отслеживания и вставить в ЛК 2can Cloud  в разделе Витрина - Настройки - Аналитика в соответствующие поля для head и body
  • В некоторых случаях требуется вставить специальный код для подтверждения прав на Витрину. Так вы подтверждаете, что сайт принадлежит вам
  • Опубликовать изменения на 2can Витрине.

Подробную инструкцию читать в Центре поддержки 

Оформление витрины

Для повышения SEO-индексации сайта также важно работать над его контентом. Это касается описания товаров, характеристик и качества фотографий. Все это помогает повысить положение вашего интернет-магазина в выдаче. Читать подробнее

Большое количество категорий

Хорошо, когда у вас действительно много товаров. Но если у вас небольшой магазин, можно создать видимость широкого ассортимента. Например, если вы продаете свечи, создайте несколько категорий и отсортируйте все свечи составу воска, длине, цвету, группе ароматов и так далее. Расширенный ассортимент и четкая структура каталога помогут SEO вашего интернет-магазина. 

Структура

Структура – это база SEO. Если ее нет, вы не получите клиентов из поиска. Каждая услуга или товар, должны иметь отдельную страницу и карточку. Это позволяет осуществить оптимизацию, охватив разные поисковые запросы пользователей. Плюс понятная для клиента навигация увеличивает время его пребывания в интернет-магазине. 

Например, описания на главной странице Витрины, разделы и категории, а также информация об оплате и доставке должны быть достоверны и понятны клиенту. Иначе вы его не удержите до момента покупки и он просто уйдет на другой сайт.

2can Витрина поддерживает 2 способа получения товара: доставка и самовывоз. Необходимо, чтобы был хотя бы один активный способ. Добавьте необходимое количество пунктов самовывоза, которые будут отображаться в Витрине для покупателей или включите доставку.

Ключевые слова

Пожалуй, самое важное — ключевые слова, по которым пользователи могут найти ваш интернет-магазин. 

Ключевые слова SEO — это отдельные слова или фразы, которые используются для формирования структуры и создания контента вашего сайта. Основная цель использования ключевых слов – это увеличение релевантного поискового трафика.

Ключевые слова описывают содержание вашей страницы. Казалось бы, чем больше ключевых слов в описании товаров и категорий совпадают с запросами вашей целевой аудитории, тем выше будет страница в поиске Google или Яндекс. 

Мы рекомендуем воздержаться от наполнения «подвала» сайта или карточек товаров набором слов. Сегодня поисковики сильно поумнели и больше не реагируют на этот прием. Вам нужно давать реальную и актуальную информацию для клиентов.

Используйте Google Trends и Яндекс Wordstat, чтобы найти ключевые слова для ваших товаров. Эти сайты помогают понять, какие слова или словосочетания наиболее популярны у пользователей. Также они покажут, сколько просмотров могут принести те или иные поисковые запросы.  

Для начала просто введите слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услуги. В результатах подбора будет приведена статистика запросов, которая включает заданное вами слово или похожие запросы.

Заголовок Витрины

Пример оформления Витрины

В нем должна содержаться самая главная информация о вашей Витрине: вид товара, город или другая информация, которую вы посчитаете важной. Но учитывайте, что максимальная длина заголовка — 50 символов.

Пример: если вы продаете косметику из Азии, так и напишите: азиатская косметика + название вашего магазина.

Описание вашей Витрины

Это необязательное к заполнению поле, но мы все-таки советуем прописать тут главную информацию о вашей Витрине. Описание магазина может содержать до 150 символов.

Пример: магазин косметики для всех возрастов

SEO-описание и SEO-заголовок Витрины

Вам также необходимо заполнить поля, отвечающие за SEO вашего магазина в интернете. Они доступны во вкладке «Настройки» — «SEO». Здесь необходимо максимально подробно расписать все, что имеет отношение к вашему продукту. Важно: ваши клиенты не будут видеть этот заголовок и описание, они доступны лишь в поисковиках. 

Пример:

Заголовок: Косметика из Азии оптом и в розницуОписание: Корейская и японская косметика в Саратове для девушек и женщин.

Также вы можете добавить favicon — вашу уникальную иконку для вкладки в браузере. 

Заголовок, описание и категория товара

Самое важное — это то, что вы напишете в этих полях. В них должна быть вся информация, по которой ваш товар могут найти в поисковиках — наименование, цвет, размер и так далее. Например, описание товара может содержать до 800 символов. 

У Витрины также есть собственные категории первого уровня. Они используются для группировки различных коллекций. Если вы не создадите ни одной категории, то товары в Витрине будут отображаться подряд на одной странице. 

Пример

  • Заголовок: Крем с центеллой
  • Описание: 
    • Увлажняющий дневной крем с центеллой и SPF 50. Защитит вашу кожу от воздействия ультрафиолета и старения, удерживая влагу в глубоких слоях эпидермиса и придавая мягкое естественное сияние
    • Активные компоненты: пептиды, ниацинамид, керамиды, центелла азиатская
    • Страна: Корея
    • Объем: 50 мл
    • Состав:Centella Asiatica Leaf Water, Butylene Glycol, Glycerin, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Zinc Oxide, Dimethicone, Betaine, 1,2-Hexanediol, Viola Tricolor Extract, Elaeis Guineensis(Palm) oil, Elaeis Guineensis(Palm) Kernel Oil, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate
  • Категория: Косметика для лица

Всегда помните, что конечная цель любых действий по поисковой оптимизации — увеличить охват и посещаемость не только вашего интернет-магазина, но и рост бизнеса в целом.